Дорогие друзья!
Мы с мужем на днях вернулись из морского круиза «Round Iberia» по маршруту Савона (Италия) - Малага (Испания) – Кадис (Испания) – Лисcабон (Португалия) – Виго (Испания) – Гавр (Франция) - Гарвич (Англия) – Варнемюнде (Германия)-Копенгаген(Дания) на лайнере Costa Fortuna,который должен был продолжаться с 13 по 25 мая 2014 года. Однако для нас он закончился 20 мая в Гавре поскольку МЫ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ СОЙТИ С КОРАБЛЯ ПРЕЖДЕВРЕМЕННО и возвращаться в Москву самостоятельно из-за НЕДОПУСТИМОГО САНИТАРНОГО СОСТОЯНИЯ лайнера и ДРУГИХ НЕРЕШАЕМЫХ ПРОБЛЕМ.
А теперь по порядку. Круиз мы приобрели у туроператора ООО « АТЛАНТИС ЛАЙН » ( Москва, Новая площадь,10).Добрались самостоятельно с группой приятелей до города Савона, заселились на корабль и пришли на собрание с русскими туристами ( из 3,5 тыс. пассажиров всего 64 гражданина России). Там нам дали краткую информацию о круизе, экскурсиях, пакетных предложениях . Нам захотелось приобрести пакет « Все включено» на алкогольные и безалкогольные напитки по цене 23,5 евро на человека в день. Так как напитки по прайсу стоят там дорого: бокал вина 9 евро, порция коньяка 12 евро, чашка эспрессо 3 евро, мы решили приобрести этот пакет. По правилам Costa пакет необходимо приобретать на каждого члена семьи, проживающей в одной каюте, в нашем случае на двоих. Дальше началось непонятное - два дня нам отказывали в его приобретении, ссылаясь на то, что BOOKING NUMBER у нас общий с совершенно чужой семьей из трех человек и по правилам мы должны заплатить за всех пятерых! То , что у нас разные каюты и семьи в расчет не принималось. Нам сказали, что эту редкую ошибку при бронировании круиза допустил туроператор ATLANTIS LINE.
Дальше, интереснее. Мы делаем еще одну попытку для приобретения дринк- пакета в другом баре и нам без вопросов его оформляют, меняют карту, которая на лайнере служит документом для входа на корабль, в каюту и одновременно используется для всех расчетов. Ура! Теперь мы обладатели карты ЭКСТРА и можем пить кофе, соки и алкоголь в нелимитированных количествах . Радость наша была преждевременной и длилась недолго.
В ночь с 15 по 16 мая я проснулась от невыносимого зуда. Включив свет в нашей роскошной каюте сюит №7268 ,и сдернув одеяло, я увидела разбегающихся по всей кровати насекомых разного размера. Мой крик ужаса разбудил мужа , который стал давить их, на простыне оставались пятна крови. Шокированный муж сказал, что это КЛОПЫ! Несмотря на пережитый кошмар мы сняли короткое видео и пошли за помощью на рецепшен в 5 утра. Нас пытались отфутболить ( мы плохо говорим на английском), но когда я жестами показала, что чешусь, персонал активизировался, но не удивился, они прекрасно знали, что корабль заражен этой нечестью. Дальше началось неописуемое : бесплатное освидетельствование у судового врача(мы настояли),где мне сделали какой-то укол и выдали лекарства, ведь клопы-переносчики огромного количества инфекций; затем нашествие персонала на нашу каюту, где все перевернули вверх дном; перепись всей одежды и отправка ее на дезинфекцию (мы настояли); переселение в каюту №7298 гранд сюит, с повышением класса(мы настояли).В разгар событий в каюту позвонила русскоговорящая сопровождающая от компании Costa Ирина Фролова и объявила нам, что у нас отбирают пакет « Все включено», который мы получили незаконно! На мое предположение, что виноваты не мы, нам оформили его работники корабля, пусть с них и спрашивают, был получен ответ: «Вам придется оплатить все напитки, приобретенные ранее по полной цене, и пока вы это не сделаете - не сможете вообще заказывать никакие напитки». Нервы не выдержали и я разрыдалась от бессилия и унижения. В то время как все туристы наслаждались прогулкой по испанскому Кадису , мы боролись с обстоятельствами. При переселении мы услышали единственное извинение от господина Анжело, нам принесли фрукты и бутылку шампанского.
В новой каюте мы проспали три часа как убитые, после чего НАС ПОПРОСИЛИ ОСВОБОДИТЬ ЭТУ КАЮТУ, объяснив, что из центрального офиса компании Costa в Генуе, пришло сообщение, что завтра эту каюту займут ранее забронировавшие ее туристы. Причем в момент переселения нас заверили, что она будет свободна до 24 мая! Я сказала, что это сущее издевательство и если бы мы были европейскими, а не русскими туристами с нами так не поступили бы. Переселяться мы отказались и позвонили в Москву в АТЛАНТИС ЛАЙН, попросив о помощи с их стороны, наше общение с приятным менеджером Анной продолжалось вплоть до Гавра.
Два дня нас не трогали, но настроение было грустным, к тому же нам действительно перестали выдавать любые напитки.18 мая нас все-таки пришли переселять , сославшись на то ,что именно сегодня в порту Виго ее займут туристы. Дальнейшие события показали, что нам ВРАЛИ. Извиняться больше никто не пришел, младший персонал, пряча глаза, помогал перетаскивать вещи в очередную каюту № 7278, такой же сюит как первый. Перед выселением нас заверили, что данная каюта проверена и там все чисто. В этот день мы с мужем написали вторую претензию на имя директора отеля Сosta Fortuna господину Attilio Sissa, зарегистрировали ее на рецепшен, отдали переводить, как и предыдущую, русскоговорящему сопровождающему от компании Costa Виктору Оленеву. Этот человек – единственный, кто сердечно отнесся к нашим проблемам и помогал нам до момента, когда мы покинули чертов корабль. В претензии мы просили учесть антисанитарное состояние Costa Fortuna и в качестве компенсации хотя бы вновь предоставить пакет по напиткам.
Но мы не предполагали , что в новой каюте, едва устроившись в кровати около 23 часов мы увидим их ,выползающих из-под подушки. Наш кошмар продолжался!!! Муж раздавил клопов, появились капли крови, еще не нашей, а предыдущих туристов. И все началось сначала: вызвали персонал и Виктора как переводчика, сначала их работник Камила де ля Педро попыталась отрицать наличие кровососущих, но мы настояли, чтобы каюту проверили в нашем присутствии. Персонал, явно со знанием дела, отодвинул кровать от стены и лица у них изменились. Камила своим помощникам сказала: «Что же они (руководство корабля) будет дальше делать с ними, т.е. с нами?» Белье мгновенно собрали в пластиковые пакеты, матрасы перевернули и предложили переселиться в другую каюту! ДОГАДАЙТЕСЬ, В КАКУЮ? Невозможно поверить, но нас опять вернули в каюту №7298, которую, как вы помните , должны были занять новые туристы. Каюта была свободной….Причем, после перетаскивания всех вещей нас попросили их не раскладывать, так как завтра нас опять переселят. Мы спустились на рецепшен и стали писать третью претензию. Вокруг звучала живая музыка, сверкали яркими красками огни баров и казино, нарядные люди улыбались . Но это был не наш праздник. Безуспешно мы умоляли работников на рецепшен, чтобы к нам вышел директор отеля или кто-то из руководителей, ведь по предыдущим обращениям мы не получили никакого ответа! Нам объяснили, что это невозможно, все контакты только электронные и наши послания исправно отправляют в Геную. В претензии мы сообщили , что с нами происходит, и потребовали вернуть деньги за испорченный отдых, моральное унижение и нежелание предпринять хоть какие то шаги навстречу туристам из России, в завершении сообщив об отчаянном решении сойти с корабля завтра в Гавре 20 мая.
Утром 20 мая нам дали понять, что в каюте № 7278 клопов не было и это наши фантазии! На вопрос о том, почему же нас экстренно оттуда выселили, ответ мы не получили. И еще, один из сочувствующих нам работников Costa сказал, что факт наличия клопов во второй каюте будет замалчиваться, а наша третья претензия вообще не прошла по их базе. Так же он подтвердил наши догадки о том, что весь персонал знает , что корабль находится в недопустимом эпидемиологическом состоянии и на него вообще нельзя продавать круизы. Но поставить корабль на полную дезинфекцию означает потерю гигантской прибыли и работы для команды из 1,5 тысяч человек, с которой в Италии и везде в Европе очень плохо. Еще мы попробовали получить справку от врача, что был факт обращения по укусам .Нам отказали под предлогом того, что визит к судовому доктору был бесплатным! После душераздирающих сцен и с помощью нашего ангела-хранителя Виктора справку нам выдали.
После этого мы собрали чемоданы, написали заявление о том , что покидаем корабль и направились к выходу. Однако, на рецепшен нам сообщили, что нас не выпустят ,пока мы не заплатим за напитки по прайсу .Мы показали чеки с нулевыми значениями , нашими подписями и спросили, где они видели, чтобы нулевые чеки, которые нам давали во время действия пакета «Все включено»оплачивались??? Переговоры закончились нечем, мы написали четвертую претензию, которую отказались регистрировать. При этом нас обвинили в том, что мы вдвоем столько выпить не могли и какой-то официант подтвердил, что мы угощали всех встречных-поперечных, что запрещено правилами. Пришлось доказывать, что пакет и приобретается для того, чтобы не ограничивать свои желания, а пьем мы согласно своим традициям . Замечу, что речь шла всего о 100 евро! Costa не хотела поступиться даже такой малостью, фактически сорвав нам долгожданный отпуск. Мы заплатили все, что от нас хотели, вышли в Гавре и перекрестились.
А дальше, вообразите, как нелегко пришлось нам ,не зная французского, добираться до Парижа, селиться в отель, приобретать новые билеты до Москвы. А какие незапланированные траты! Мы потратили столько, сколько стоил весь круиз. Все ситуации на лайнере муж снимал на видео, есть копии претензий и справка от врача. Мы думали, что в Москве наш туроператор АТЛАНТИС ЛАЙН возьмет решение проблемы несостоявшегося круиза на себя. НИЧЕГО ПОДОБНОГО! Менеджер Анна сообщила, что КОСТА не подтверждает факты, которые мы приводим. Предоставьте в АТЛАНТИС все ваши доказательства ( видео и бумаги ). На мой вопрос: «Зачем они вам, если вокзал не несет ответственности за то, что происходит в поездах?» Анна ответила, что они могут помочь вести нашей семье переписку с компанией КОСТА в Генуе. БРАВО!
Кстати, наши добрые европейские приятели не поленились съездить в Геную и напрямую передать им письмо на английском от нас. Представители КОСТЫ им сказали, что это не их проблема и деньги нам обязан вернуть российский туроператор АТЛАНТИС ЛАЙН!
И последнее – самое главное! Помните, что в начале я Вам сообщила, что мы поехали в круиз не одни, а с хорошими приятелями, которых знаем не один год . Так вот, когда они узнали о наших несчастьях, никто не предложил помощь, не поинтересовался, что происходит. Вероятно, боялись испортить отдых себе, в то время как совершенно чужие люди, узнав нашу историю, пытались помочь.
Друзья! БУДЬТЕ ОСМОТРИТЕЛЬНЫ, ВЫБИРАЯ ЛОДКУ И КОМАНДУ. НАДЕЕМСЯ, ЧТО НАШ ОПЫТ ПОМОЖЕТ СДЕЛАТЬ ВАМ ПРАВИЛЬНЫЙ ВЫБОР НА ЖИЗНЕННОМ И ТУРИСТСКОМ ПУТИ.
Продолжение следует…
Главная - О проекте - Помощь - Добавить отзыв - Реклама на сайте - Обратная связь
© awaytravel.ru, 2010-2017. При использовании материалов обязательна ссылка на www.awaytravel.ru
Читайте также